Как стать консультантом

Продавец-консультант это буквально лицо магазина. Ведь именно этот человек встречает покупателей и здоровается с ними, он дарит им свою улыбку и поднимает настроение, он же стимулирует покупателей приобретать тот или иной товар, делает так, чтобы ни один из потенциальных покупателей не ушел из магазина ни с чем или недовольным.

В этой сфере работает немало молодежи, но далеко не каждая девушка из продуктового магазина или бутика с косметикой может носить звание профессионального продавца-консультанта. Итак, как же стать консультантом, и не простым, а успешным в своем деле, высокооплачиваемым специалистом?

Для того чтобы стать консультантом, нужно обращать немало внимания на свой внешний вид, манеры, база консультант плюс и разговор. Причем внешний вид и манера жестикуляции должны быть здесь на первом месте. Ведь психологи считают, что максимум информации при общении человек извлекает вовсе не из слов человек, а из его невербальных действий, жестикуляции и интонации. И консультант должен быть доброжелательным. Чтобы покупатель доверился ему и осуществил желанную покупку, нужно не только привлечь его внимание, но и порадовать доброжелательностью. Ведь если продавец так по-хорошему настроен к человеку, он просто не может посоветовать плохого. Именно так в подсознании покупатель оценивает рекомендации консультанта.